Слушать радио онлайн
Заказать обратный звонок

Календарь событий

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
6 ОКТЯБРЯ 2018 Фестиваль Рок в Защиту Животных - [...]
Дата : 6 Октябрь 2018 г.
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Мисс Танца - это конкурс среди подростков и детей, направленный на раскрытие потенциала Вашего ребенка.Проект [...]
Дата : 27 Октябрь 2018 г.
28
Мисс Танца - это конкурс среди подростков и детей, направленный на раскрытие потенциала Вашего ребенка.Проект [...]
Дата : 28 Октябрь 2018 г.
29
30
31

Ретаркетинг/Ремаркетинг

Ретаргетинг / Ремаркетинг

Ретаргетинг и Ремаркетинг – технология интернет рекламы, позволяющая значительно повысить конверсию рекламных кампаний и увеличить количество продаж с Вашего сайта. 

Механизм работы данной технологии позволяет повторно воздействовать на посетителей Вашего сайта, которые заинтересовались вашим товаром или услугами, но не совершили покупку. 

Как правило, пользователи сети интернет, заинтересованные в покупке определенного товара или услуги, посещают несколько сайтов, просматривая интересующую его информацию. 
По мере сбора информации у пользователей формируется четкая потребность и желание совершить покупку. 

Именно в этот момент очень важно, чтобы человек, заинтересованный в совершении покупки, зашел именно на ваш сайт, а не на сайт вашего конкурента. 

Основные преимущества Ремаркетинга / Ретаргетинга:

·       Высокая эффективность по сравнения с классическими видами интернет-рекламы за счет взаимодействия с пользователями, которые уже проявили интерес к вашим товарам или услугам.

 

·       Максимально точное таргетирование на людей, заинтересованных в покупке.

 

·       Интеграции с другими видами интернет-рекламы и источниками посетителей Вашего сайта, что позволяет еще больше увеличить продажи и повысить конверсию.

Стратегии ретаргетинга / ремаркетинга

Ремаркетинг позволяет решать сразу несколько целей, для чего используется несколько стратегий.

Первая – это увеличение количества конверсий. Она подходит для тех компаний, которые владеют посещаемыми сайтами, однако не получают заказов. Использование ремаркетинга поможет стимулировать покупательскую активность аудитории.

Вторая стратегия – продвижение спецпредложений. Даже если трафик успешно конвертировался в клиентов – это еще не повод "отпускать" их. Силами ремаркетинга их можно информировать о новых предложениях, акциях и скидках. 

Третья стратегия – продажа дополнительных товаров и услуг. Даже если посетители сайта знакомы с вашим предложением, их все равно могут заинтересовать ваши дополнительные товары или услуги.