Слушать радио онлайн
Заказать обратный звонок

Календарь событий

Октябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
3
4
5
6
6 ОКТЯБРЯ 2018 Фестиваль Рок в Защиту Животных - [...]
Дата : 6 Октябрь 2018 г.
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
Мисс Танца - это конкурс среди подростков и детей, направленный на раскрытие потенциала Вашего ребенка.Проект [...]
Дата : 27 Октябрь 2018 г.
28
Мисс Танца - это конкурс среди подростков и детей, направленный на раскрытие потенциала Вашего ребенка.Проект [...]
Дата : 28 Октябрь 2018 г.
29
30
31

ОБЪЕМ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ

В феврале 2016 года Российский Исследовательский центр СОЦИС проводил опрос жителей Иванова, целью которого было определение рейтингов радиостанций, вещающих в нашем регионе. 

В результате опроса безоговорочным лидером по объему еженедельной аудитории с солидным преимуществом уже который год подряд является "Дорожное Радио". 

Любимое многими "Радио Ваня" как и прежде  уверенно держит показатель более 100 000 слушателей в неделю.

Невероятные показатели у "Радио Для Двоих": эта радиостанция завоевала любовь пятой части всей аудитории радиослушателей. Для станции, рассчитанной на слушателей с высоким достатком, - это просто фантастический результат!

Радиостанция "Спорт FM", единственное в нашем городе радио, имеющее 100%-но мужскую аудиторию, за полтора года вещания - поднялась на 4 позиции вверх, еженедельно ее слушают 38 000 человек. 


 

Также отметим, что некоторые радиостанции, входящие в PROmedia Group, рассчитаны на людей с кардинально противоположными музыкальными предпочтениями, а значит, имеют минимальные пересечения аудиторий. Это позволяет специалистам холдинга проводить высокоэффективные рекламные кампании с охватом практически всей аудитории радиослушателей!

Обращайтесь в отдел маркетинга для получения более подробной информации о социо-демографии и других важных показателях целевых аудиторий радиостанций. Контактный телефон (4932) 901-501

 Rey 201623

Параметры исследования: Выборка 400 человек, репрезентативна по полу и возрасту, метод проведения – телефонный опрос CATI, по заказу ООО "Ивановская радио-корпорация"